Home Отзвуки бытияОбращение к Президенту РФ
Обращение к Президенту РФ

Обращение к Президенту РФ

Тема обращения: «Россия и российские немцы»

Российские немцы – это мой народ (не путать с населяющим планету 150-миллионным немецким макроэтносом, включающим, конечно же, и мой народ, российских немцев). Я люблю свой народ, и я люблю Россию. Я начну своё обращение стихотворением, написанным мной на рубеже 2000-х годов.

Твой крестный путь, Россия

Эпиграф:

Я не первый воин, не последний.
Долго будет Родина больна.
Помяни ж за раннею обедней
Мила друга, светлая жена.

Александр Блок

Эти годы мне забыть не просто
И воспрянуть от дурного сна.
Глубину паденья девяностых
Ты познала, Родина, сполна.

За поэтом вслед тогда и сами
Мы сказать готовы были: «Да,
Светлый стяг над нашими полками
Не взыграет больше никогда».

В пропасть путь пророчили витии,
И распад на княжества, и слом.
Ты была тогда, моя Россия,
Под бандитским мерзким сапогом.

Расступись, гуляют олигархи,
Растащив Россию нарасхват. Рай – он есть,
В пределах их епархий,
А за их пределом будет ад.

Вновь добру надламывают крылья,
Торжествует зло – в который раз?
И – разгул мещанского засилья
Возле нас, над нами, даже в нас.

И сердец, и лиц невозмутимость
В час, когда набат уже зовёт,
Я разрушить чувствую решимость,
Подлости взорвать круговорот.

Не люблю с трибун высоких лепет,
Лицемерных слов густую вязь.
Слов душевных, приводящих в трепет,
Я с трибун не слышал отродясь.

Крестный путь затребовал Мессию –
Выход был не виден в том аду.
Небосвод по имени Россия
Зажигает новую звезду.

Путь России в будущее смутен.
Но Господь тот путь не запретил.
Новая звезда – Владимир Путин –
Нам добавил и надежд, и сил.

Я – российский немец, представитель народа, умирающего сейчас, на моих глазах. Его – мой народ – может спасти, как этническую единицу социума, от исчезновения с лика планеты Земля только поселение нас совместно, компактно в любом регионе России, что позволит запустить процесс естественного этнокультурного воспроизводства нашего этноса, и мы сохранимся, как народ, во благо России и своего дальнейшего благодарного существования в истории. Самостоятельно мы – российские немцы России (а российские немцы сейчас живут в разных странах мира, нас от 13 до 20 млн человек) – сселиться где-либо на российской территории не в состоянии, нужны разрешение и волевое решение российского руководства.

Я упомянул выше Россию (и упомяну её становление ниже) вовсе не случайно. В моих долгих прениях с национально озабоченной татарской интеллигенцией (я живу в Казани с 1968 года) я упрямо оспаривал их утверждения, что это именно татары привили России – через золотоордынство – государственный инстинкт, и в результате появились на планете «нехилые» российские государственные образования царского и имперского масштаба. Я же утверждал (и утверждаю и сейчас), что после последней фиксации Золотой (или Большой) Орды на карте России в 1502 году российские государственные образования ещё долгое время являли собой отсталые средневековые феодальные образования азиатского типа, и лишь с массовым появлением в России немцев-культуртрегеров она в считанные десятилетия обратилась в державу мирового уровня. То есть – благодаря немцам. И не случайно только два (!) российских правителя вошли в отечественную историю с титулом «Великий» – это Пётр I Великий и Екатерина II Великая.

Почему только эти двое? Российские немцы знают ответ на этот вопрос. Потому что Пётр I дружил с немцами, а Екатерина II сама была немкой.

Итак, мы с Вами знаем, что Россию вознесла на гребень мировой истории Первая немецкая эмиграция в Россию (а тех первых российских немцев не случайно называем ныне «екатерининскими» немцами). Мы, сегодняшние немцы России – жалкие останки этой «первой» эмиграционной волны. И в этой «жалкости», в общем-то, нет нашей прямой вины. Разве депортировали себя и уничтожали собственную национальную культуру мы сами? И это разве мы поставили себя – как этнос – на край пропасти? Мы верно служили России, посчитав её своей единственной Родиной и поклявшись ей в этом. Даже идею сугубо русского белого движения отстаивали до конца – до последней капли крови – Каппель, Унгерн, Врангель… А у истоков большинства сфер жизнедеятельности российского общества также стояли немцы. И об этом знает и помнит весь мир. Но сейчас я не о том.

Разве что – в самые последние дни – после 24 и 28 февраля 2022 года два никчемных немца – Олаф Шольц и Генрих Мартенс – усугубили наше тревожное положение. И хотя эти два человека представляют два принципиально различных субэтноса немецкого народа (макроэтноса), но российскому обывателю на эту их «разницу» абсолютно наплевать (так уж тупо он устроен). Как бы милый российский обыватель не начал вскоре обвинять живущих рядом с ним российских немцев в поставках олухом Шольцем оружия бандеровскому зверью! Но могу успокоить этих обывателей («Spießer»). Шольц вырастал и вырос в другой стране и совсем в другой культуре и к российским немцам не имеет отношения практически никакого.

А Мартенс? Будучи «главным немцем России» и вращаясь в среде российской компрадорской буржуазии, он сподобился опустить своих соратников по Самоорганизации немцев России до уровня пятой колонны и расстаться (порвать) с теми из них, с кем у него этот номер не вышел, искусно «отжав» затем их за пределы руководства этой Самоорганизации. Что тут сказать? Что эта жалкая обыденность в форме потенциальных и явных пятоколонистов и обывательской стихии вообще в полном своём расцвете и здравии пребывает ещё и сейчас в нашей российской жизни, когда страна наша – ни много ни мало – в гордом одиночестве борется с мировым злом, с колониализмом, расизмом и прочей поганью.

Кстати, а что же другие страны, за суверенитет которых (всех без исключения!) одна-одинёшенька борется Россия? Почему они с ней не в одном строю? Ответ прост. Потому что деньги их руководителей и прочих начальников лежат в западных банках.

И ещё об этих самых обывателях. Не российских немцах России. Точнее не только о них (нас осталось в стране, согласно последней (12-ой в истории) Всероссийской переписи населения ВПН-2021, исчезающе мало (всего 195.256 человек, 49,5% к уровню предшествующей ВПН 2010 года). А обо всех россиянах (как бы не замызгать этот этноним-политоним! Ведь когда на него натыкаешься, сразу перед глазами встаёт отвратный образ Бориса Николаевича).

Так вот. Из уст этих самых окружающих нас обывателей (и не только женского пола) постоянно слышатся причитания об ужасах этой идущей сейчас войны. Но ведь эта война всё больше (к сожалению, весьма неторопливо) начинает приобретать характер войны всенародной и даже священной. Во всяком случае, россияне, Россию действительно любящие, не могут не ощущать и не сознавать, что война эта (формально – СВО), которой завершается уже второй год отсчёта, носит освежающе-очистительный характер, выявляя и удаляя (пусть пока также очень медленно) всю компрадорскую и русофобскую гниль и слизь с тела страны и из некоторых её внутренних органов (ведь с распадом Советского Союза гниль эта проникла глубоко в души наших соотечественников).

Но – вернусь к судьбе своего народа. История циклична. И на смену останкам Первой эмиграционной немецкой волны в России грядёт Вторая волна. В помощь остаткам своих соплеменников на российских землях, дабы вдохнуть в нас новую жизнь и совместно вновь послужить России, как в давние благословенные времена. И люди этой волны (а как сообщают мне из Германии мои друзья и родственники, число фиксируемых ими заявлений на переселение в Россию уже превысило два миллиона) в чём даже превышают в личностном качестве екатерининских немцев (т. е. людей первой волны – предков современных российских немцев России, иными словами, наших предков). Это состоявшиеся личности, которые не будут одолевать российских чиновников регионального и местного масштаба бесконечными просьбами о своём землеустройстве, домоустройстве и трудоустройстве. Как правило, такие люди дома себе строят сами, сами же – совместно и даже артельно – трудоустраиваются. И все они прекрасно владеют немецким языком (в отличие от нас, останков Первой волны) и глубоко погружены в немецкую культуру. Это тоже может послужить своей новой родине – России. И эта их новая родина очень скоро станет Родиной.

Конечно, они сейчас очень плохо владеют русским языком (точнее, совсем им не владеют). Ничего, научатся. Более того, они ещё и не подозревают, что очень скоро окружающие (да и они себя сами) будут называть российскими немцами. Братья и сёстры, соратники, российские немцы России! Нашему полку прибудет! И мы не исчезнем с планеты Земля! Совместно с прибывающим с германских земель подкреплением из числа соплеменников мы перестанем обращать наши просьбы об этнокультурном вспомоществовании к муниципальным и региональным российским властям. Вслед за нашими новыми братьями и сёстрами и совместно с ними станем, наконец, как когда-то в благословенном прошлом, самодостаточными в этом вопросе.

Иными словами, мы, российские немцы России, остающиеся жить на этой земле и по образу и подобию наших предков из числа екатерининских немцев, верно России служить, просим Вас, Владимир Владимирович, повторить в эту лихую годину для России (и для нашего народа) гуманитарный подвиг Екатерины Второй Великой – призвать немцев Германии к переселению на российские земли.

Кого это может коснуться и чьи души затронет в первую очередь? Во-первых, нормальный (не скурвившийся) немец, считает «западло» ощущать себя рабом «американчика», а свою страну – Германию – считать проституткой Соединённых Штатов (а ведь такой она уже стала на практике!). И вовсе не обязательно спасаться от наступающего экономического разора на территории страны, которая этот разор организовала и в эти минуты осуществляет, и спасать там (или в Китае) от финального банкротства остатки своего (в т. ч. семейного) бизнеса. Можно (и нужно!) обратить свой взор и на Россию. И Ваше обращение, Владимир Владимирович, может сдвинуть лёд в нужную сторону.

Во-вторых, многие германские семьи (и, в особенности, семьи российских немцев, которые эмиграция конца предшествующего столетия привела «с Волжских берегов на Рейнские». Их приводит в ужас осознанная и всепобеждающая ЛГБТ-политика и практика германских государственных школ (не каких-то частных, а именно – государственных!). Они хотят спасти от этой содомии своих детей. Вы, Владимир Владимирович, в своём обращении к германскому народу должны об этом ясно сказать и обещать германским детям спасение.

И, наконец, в-третьих. Если Вы наберётесь мужества и подберёте в своих планах по территориальному устройству Родины какой-то российский уголок (назовём его субрегион), где могут поселиться совместно – в целях, повторяюсь, дальнейшего этнокультурного воспроизводства, без всякой последующей государственной помощи в этом вопросе – то самый мощный и самый вечный памятник Вам, Владимир Владимирович, будет установлен российскими немцами – чадами обеих исторических эмиграционных волн – в административном центре этого субрегиона.

Собственно говоря, такой субрегион в России существует. И незачем ломать перья и править Российскую Конституцию. Это Немецкий Национальный Район в Алтайском крае с административным центром в поселении Гальбштадт, на моей малой родине.

Конечно мы это сделаем после нашей общей победы в разворачивающейся сейчас битве с мировым злом, в которой наша Родина – Россия – обречена на победу Матерью-Историей и Господом Богом.

Организатор и руководитель всех общественных организаций российских немцев в городе Казани и Республике Татарстан с 1989 года по сегодняшний день и час
Виктор Георгиевич Диц (Victor Dietz)